Скутер макси Yamaha Tmax
Макси скутеры — это этакие мотоциклы «для ленивых». Вроде и мощность с объёмом практически мотоциклетные, седло широкое и удобное, защита от ветра отличная, при этом габариты — меньше, управляемость и манёвренность — лучше. Что ещё нужно для езды по бесконечным пробкам? А отдельно хотелось бы выделить модель макси Yamaha Tmax, о которой и пойдёт речь.
Yamaha Tmax, представленный в Милане на выставке EICMA, всегда считался популярной моделью: он относительно недорог, универсален и приёмист. В 2012 году модель прошла тщательнейшие испытания: скутер тестировали и на дороге, и на треке.
Известная и заслужившая уважение компания Yamaha пополнила рынок скутеров в 2012 году обновлённым флагманским скутером Yamaha Tmax. Эта невероятно популярная японская модель пополнилась более кубатурным двигателем (объём увеличился с 500 до 530 см3), увеличенным крутящим моментом на средних и низких оборотах (стал выше на 53 Нм), но с неизменной мощностью в 46 лошадиных сил.
Увеличение крутящего момента, по заявлению производителя, удалось добиться, облегчив конструкцию мотора, улучшив эффективность работы каждой детали скутера, в том числе нового профиля кулачков и алюминиевых поршней. Примерно на четыре килограмма уменьшился вес алюминиевого шасси. Изменилась в сравнении с предыдущими моделями комплектация колёс: мотороллер комплектуется крупными 15-дюймовыми колёсами.
Дизайн мотороллера тоже претерпел изменения, став более напористым, агрессивным. Эта модель на рынке представлена в трёх цветовых решениях: белом, чёрном и серебристом. При необходимости или по желанию счастливый владелец ямаха тмах может дополнительно купить анти блокировочную систему.
Похожие статьи: